«Великая депрессия» 1929 – 1933 гг. |
Модуль позволяет в режиме исследования изучить тему "«Великая депрессия» 1929 – 1933 гг.".
«Неолитическая революция» |
5 класс. Модуль предназначен для закрепления знаний о неолитической революции. Рассматриваются вопросы особенности перехода человеческого общества от древности к истокам цивилизации. Уделяется внимание занятиям древних людей, природным условиям, первым орудиям труда. Модуль рекомендован для изучения истории на базовом уровне, в том числе учащимся, испытывающим затруднения в освоении предмета (детализированное изучение истории).
«Неолитическая революция» |
5 класс. Модуль предназначен для формирования знаний о неолитической революции. Рассматриваются вопросы особенности перехода человеческого общества от древности к истокам цивилизации. Уделяется внимание занятиям древних людей, природным условиям, первым орудиям труда. Модуль рекомендован для изучения истории на базовом уровне, в том числе учащимся, испытывающим затруднения в освоении предмета (детализированное изучение истории).
«План Маршалла» и послевоенное восстановление экономики в Западной Европе |
Модуль позволяет в режиме исследования изучить тему "«План Маршалла» и послевоенное восстановление экономики в Западной Европе".
Модуль позволяет в режиме исследования изучить тему "Абсолютизм".
7 класс. Модуль предназначен для закрепления знаний по теме «Просвещенный абсолютизм в странах Европы». Рассматриваются вопросы формирования абсолютизма во Франции, его общим чертам и особенностям. Особенное внимание уделяется личностям французских монархов. Модуль рекомендован для изучения истории на базовом уровне, в том числе учащимся, испытывающим затруднения в освоении предмета (детализированное изучение истории).
7 класс. Модуль предназначен для формирования знаний по теме «Просвещенный абсолютизм в странах Европы». Рассматриваются вопросы формирования абсолютизма во Франции, его общим чертам и особенностям. Особенное внимание уделяется личностям французских монархов. Модуль рекомендован для изучения истории на базовом уровне, в том числе учащимся, испытывающим затруднения в освоении предмета (детализированное изучение истории).
Австрийская империя и германские государства в 1815 - 1847 гг. |
8 класс. Модуль предназначен для закрепления знаний по теме «Страны Германского союза». Рассматриваются вопросы цели и состав Германского союза, его крупнейшие представители. Особенное внимание уделяется участникам Германского союза, его экономическому значению. Модуль рекомендован для изучения истории на базовом уровне, в том числе учащимся, испытывающим затруднения в освоении предмета (детализированное изучение истории).
Английская буржуазная революция и ее значение |
7 класс. Модуль предназначен для закрепления знаний о буржуазной революции Англии. В ходе работы с модулем рассматриваются вопросы об особенностях правления английских королей, причины, ход, основные события революции, ее активные участники. Уделяется внимание правлению Кромвеля и восстановления монархии в Англии. Модуль рекомендован для изучения истории на базовом уровне, в том числе учащимся, испытывающим затруднения в освоении предмета (детализированное изучение истории).