Агрегатное состояние вещества |
Модуль состоит из двух кадров, на которых представлен текст, схемы, рисунки, фотографии веществ в различном агрегатном состоянии. В том числе, ученику предлагается просмотреть и прослушать интерактивную схему о характерных свойствах веществ в различных агрегатных состояниях путём выбора активных зон в ней, рассмотреть сменяющиеся кадры о веществах в различных агрегатных состояниях.
Алгоритм составления формул бинарных химических соединений |
Модуль состоит из двух кадров, на которых представлен текст алгоритма составления формул бинарных соединений. В том числе, ученику предлагается с помощью интерактивного тренажёра составить несколько формул путём выбора символов химических элементов, степеней окисления, индексов.
Модуль состоит из трёх кадров, на которых представлен текст, схемы, рисунки. В том числе, ученику предлагается рассмотреть рисунки алхимиков и изображение алхимической лаборатории.
Модуль содержит текст, интерактивную схему, фотографии соединений алюминия. В том числе, ученику предлагается просмотреть и прослушать материал, представленный в интерактивной схеме, о нахождении алюминия в природе, путём выбора активных зон.
Аммиак. Строение молекулы |
Модуль состоит из двух кадров, включающих текст, схему пространственного строения молекулы аммиака, сведения об открытии аммиака. В том числе, ученику предлагается познакомиться с строением молекулы аммиака путем просмотра и прослушивания озвученных формул.
Аномальные физические свойства воды |
Модуль состоит из одного кадра, на котором представлена интерактивная схема, содержащая видеофрагменты, фотографии, схемы, графики, диаграммы. В том числе, ученику предлагается, с помощью интерактивной схемы ознакомиться с аномальными свойствами воды путём выбора активных зон в интерактивной схеме.
Атомная гипотеза. Основные сведения о строении атома. |
Модуль по теме "Вещество", подразделу "Периодический закон и периодическая система химических элементов Д.И. Менделеева и строение атома.", уроку "Строение атома"
Атомы и молекулы в веществах. Строение молекул |
Модуль состоит из трёх кадров, на которых представлен текст, схемы, рисунки, интерактивная модель строения кристалла кварца. В том числе, ученику предлагается просмотреть и прослушать материал о строении молекул различных веществ .
Белки. Свойства и применение |
Модуль состоит из пяти кадров, на которых представлен текст, схемы, интерактивные модели, рисунки, фотографии. В том числе, ученику предлагается, с помощью интерактивной модели рассмотреть образование полипептида, просмотреть видеофрагмент денатурации белка, рассмотреть схему гидролиза белка.
Биологическое значение щелочных и щелочноземельных металлов |
Модуль состоит из двух кадров, на которых представлен текст, схемы, рисунки, интерактивные схемы. В том числе, ученику предлагается просмотреть и прослушать материал о биологическом значении щелочных и щелочноземельных металлов, представленный в интерактивных схемах, путём выбора активных зон в них.